Летние планы | Моя бродилка в Португалии

Летние планы

Летние планы - Пениш Португалия
Казалось бы, лето закончилось недавно, Новый Год тоже нескоро, но про лето 2016 нужно думать уже сейчас. Говорят, что загадывать грех, ибо наше будущее известно только Богу и не гоже брать на себя его миссию, но планировать свой отдых не противопоказано :-) Тем более, что свои поездки в последнее время я планирую самостоятельно, без тур агентств. Так и я, стал обдумывать летние планы, где же провести свой летний отпуск в следующем году и пришёл к выводу, что это будет пляжный отдых в Португалии. И хотя это противоречит моему принципу бывать в разных странах, я успокаиваю себя тем, что в Португалии был на Новый Год и совсем не видел эту страну летом. А там, поверьте, есть что посмотреть. Португалия имеет выход к Атлантическому океану с лучшими в Европе пляжами и к Средиземному морю, что тоже неплохо. В этом плане есть ещё вариант-конкурент - Марокко, так же имеет побережье Атлантического океана, но со своим арабским колоритом. Получается следующая картина - авиабилеты обойдутся дешевле в Португалию (см. справа), но там дороже отели. В Марокко дорогой перелёт (см. в центре), но гораздо дешевле отели, хотя их и мало. В Португалии привлекает близость Лиссабона, в который можно будет скататься. А в Марокко можно посмотреть интересные арабские города.


Пока что я ищу авиабилеты в Португалию, не прекращаю поиски недорогого отеля . Но и Марокко держу в голове, чтобы не остаться ни с чем. Вы скажете, а не рано ли? А я вам отвечу - во многих португальских отелях осталось по 1-2 номера по приемлемым ценам на лето 2016! А в Марокко и того ситуация хуже, ведь отельная база там слабая. Да и город в Португалии на побережье выбрать очень трудно - хочется и пляж, как в кино, но и жизнь чтобы била ключом. А практика показывает, что красивые дикие пляжи, как правило, в маленьких городках и деревушках.
В Португалии рассматриваю два городка, Лагуш (Лагос) и совсем неизвестный Пениш, о котором я случайно узнал из блога любительницы Португалии в ЖЖ, фотографию я и стащил оттуда. Меня зацепили виды океана и то, что там съезжаются учиться в школу сёрфинга новички из разных стран. Я думаю, что когда я определюсь, продолжение не заставит себя долго ждать.