Как смартфон Nokia N76i спас моё путешествие | Моя бродилка в Португалии

Как смартфон Nokia N76i спас моё путешествие

Так уж получилось, что во время моей поездки в Лиссабон и окрестностям у меня накрылся фотоаппарат, а точнее заряд заканчивался уже через час работы. Согласитесь, когда выезжаешь на длительную экскурсию – это «ни-о-чём». Так и мы, будучи в Лиссабоне, поехали на экскурсию В Синтру, любимое место португальских монархов. Поверьте, там было что поснимать! Мы забрались прямо под облака, в Замок Пена, который находится на скале. Высота птичьего полёта, панорама, виды! А у меня садится фотоаппарат…
Хорошо, что у меня всегда с собой мой любимый смартфон Nokia N76i. Его я выбирал себе сам – выпускались 2 варианта, чёрный и бордовый. Я выбрал естественно чёрный. Конечно, я руководствовался тогда внешним видом. Откуда мне было знать, что он окажется настолько функциональным, что выручит меня ещё не раз? Тем более я никогда не думал, что он мне пригодится для съёмки видео в путешествиях (камера 2 Mpx позволяет делать снимки 1600 x 1200 px). Для коммуникации Nokia N76i может предложить: WAP браузер, EDGE, стерео Bluetooth, ну и, конечно, USB-порт. Для любителей музыки есть 3.5мм аудио выход. И всё это на платформе S60 3rd Edition, Feature Pack 1 с процессором ARM 11 369Mhz. Добавьте к тому же TFT-дисплей, отображающий до 16 млн. цветов, с диагональю 2.4" и вы получите отличный гаджет.
Отвлёкся. Кстати, на мой взгляд, видео мой смартфон снимает лучше, чем фото. Как вариант, можно посмотреть то самое видео про Дворец Пена в Синтре.

Если учесть, что день не очень солнечный и освещённость средняя, то по-моему неплохо для путевых заметок, когда под рукой совсем ничего нет. В солнечный день, при нормальной освещённости, картинка снимается более детально и чётко.

Одним словом, смартфон Nokia N76i у меня уже 2 года (конечно, пора менять), но я ни разу не пожалел, что приобрёл его. И ещё немаловажная деталь – средний ролик весит от 10 до 30 Мб. Представляете, сколько материала можно снимать и хранить?