Случай в Каирском зоопарке | Моя бродилка в Португалии

Случай в Каирском зоопарке

Когда с утреца сказать особо нечего, а очень хочется))) - на помощь приходят забавные истории. Была такая коротенькая история у меня в зоопарке Каира.
Особо подробно писать не буду (эта тема "Про Египет") у меня ещё впереди. Одним словом, попали мы в святая святых - где животные живут и где их кормят, вдали от глаз посетителей. Там их было много и разных, но мне запомнился слон. Мой друг наотрез отказался войти к нему в клетку, а я пошёл. Хочу сказать - слон хоть и умное животное, но кто его знает, что у него на уме) Работник зоопарка говорит: "Вставай к слону под хоботом и изобрази Шварценнегера, а я тебя сфоткаю". Уже смешно! А во-вторых, все мои мысли были только об одном - что за моей спиной, не стукнет ли меня слон по голове? Результат вы видите сами, что из этого всего получилось :-)


2 коммент. :

Анонимный комментирует...

Я бы сказала рисковано... однако есть что вспомнить.... Это была слониха? Самцы,говорят,очень агрессивны...

Unknown комментирует...

Похоже, что самец...он не представился)))