Мечтайте и летайте! Самостоятельно | Моя бродилка в Португалии

Мечтайте и летайте! Самостоятельно

И дело даже не в кризисе (будь он не ладен). У меня была давняя мечта - побывать в Португалии, посетить Лиссабон, отдохнуть в Алгарве, пофотографировать яркий Порту или слетать на Мадейру весной. Как ни странно, во времена финансового благополучия, никак не получалось её осуществить. Хотя, кризис всё-таки стал толчком начать что-то делать. И я полетел! У меня получилось! Отдых в Португалии я организовал самостоятельно, сам. Интересно?

как организовать самостоятельное путешествие в Португалию

Мечта и лень, на мой взгляд, двигатели прогресса. Вещи хоть и схожие, а такие разные... Я лентяй, но мне удалось побывать в Португалии. Страна для России малоизвестная да ещё и недешёвая для путешественников, если искать туры в турфирмах.
Скажу сразу - мечтать по началу придётся долго, месяцев 9 :) Именно за 9 месяцев авиакомпании начинают "выкладывать" недорогие авиабилеты на своих сайтах и, как правило, они ещё очень и очень дешёвые. Не ленитесь, поройтесь в сети, добавьте в избранное штук 30 авиакомпаний. Заведите себе переводчик сайтов (или Google) и штудируйте каждый. Вещь нудная, но необходимая. Меняйте даты, играйте временем вылета, городами пересадок, а главное - ничего не бойтесь! Даже если вы по их совсем не шпрехаете.
К чему я всё это говорю? Очень скоро вы поймёте, что к чему, у вас останутся любимые авиакомпании (и не обязательно дискаунтеры). Можно поступить ещё проще - найти сайты-сканеры, которые за вас всё сделают. Я привык к Aviasales, удобный поиск и навигация. И это важно, т.к. тоже нужно как следует поковыряться (даты, время, города и т.д.). Затем, покупаете авиабилеты. Либо, подсмотрев, какая компания выполняет этот рейс, поискать непосредственно у перевозчика. но не факт, что будет дешевле.
И вот, заветный билетик у вас! А ждать ещё так долго! Где-то полгода до заветной поездки. Займитесь отелем. Дело тоже хлопотное, выбрать отель - фотографии все яркие и красивые. И очень часто благодаря профессиональному фотографу. Нашли по цене подходящий вариант (а лучше 3-4)? Ройте отзывы в интернете. Один вариант чем плох? В него влюбляешься и им бредишь. А потом что-то идёт не так... Сами понимаете. Отзывы не обязательно должны быть ТОЛЬКО хорошие. Наши люди очень склочные и часто едут не отдыхать, а понтоваться и повышать свою статусность.
Вот и ещё пару месяцев пролетело... Чем заниматься? Копите денежки! Работайте! :) Купите путеводитель, почитайте про Лиссабон, распишите свой отдых в Португалии по дням.
За что я люблю этот способ (вернее, самостоятельно всё делать и планировать отдых) - так это то, что ВСЕ ВАШИ расходы происходят постепенно, как бы тремя частями. Авиабилет, отель и деньги с собой. Согласитесь, сразу вынуть такую сумму из кармана очень сложно.
И напоследок. Этот способ не годится для массовых направлений (Турция, Тунис, Египет). А точнее, с ценой трудно будет поспорить... Хотя, попробуйте! И мечтайте чаще! Ведь ваши мечты прямо пропорциональны количеству ваших полетов. Удачи.
Мои летние планы и на Новый Год.
P.S. К примеру, есть неплохой сканер по выбору отелей, который "собирает" предложения более, чем со 100 сайтов, комиссия не взимается.

1 коммент. :

Bravoavia комментирует...

Отличная мотивирующая статья для тех кто боится путешествовать самостоятельно. Я к таким не отношусь, но подписываюсь под каждым вашим словом. Не бойтесь!