Португальская музыка. Знакомимся - бэнд Ornatos Violeta | Моя бродилка в Португалии

Португальская музыка. Знакомимся - бэнд Ornatos Violeta

Хотя я не большой специалист в мире музыки, но чувство прекрасного и мне не чуждо. Португальская музыка это не только фадо (городской романс - судьба), которое можно услышать в других постах и которое я до сих пор не возьмусь описать, но обязуюсь)))
Португальская музыка - это огромное многообразие стилей и направлений, неожиданное для такой маленькой страны, как Португалия (можно послушать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
Не буду отвлекаться и распыляться, всё по-порядку. Знакомимся - Ornatos Violeta, Водораздел, водный знак, варианты перевода различны. Организованный в 1991 году альтернативный бэнд, квинтет из парней, к сожалению, распавшийся в 2001 г. Не всё мне понравилось, что удалось найти, но один видео клип пришёлся по душе. Это "Капитан романтика" из альбома "Monster ищет друзей". К его созданию приложил руку и гость с Украины Espadinha Виктор, может быть поэтому есть какая-то особая мелодичность в этой музыке. Для тех, кому очень понравился бэнд Ornatos Violeta, кто хочет больше узнать и почитать о них - вот группа в FB
А мы слушаем и смотрим видео - португальская музыка, Ornatos Violeta.