Шоу дельфинов (видео) - зоопарк Лиссабона | Моя бродилка в Португалии

Шоу дельфинов (видео) - зоопарк Лиссабона

Опять возвращаюсь к дельфинарию, зоопарк Лиссабона, о котором я уже писал. Просто это видео (шоу дельфинов) я не планировал выкладывать в сеть, качество не очень и я не знал, что делать с моими наивными комментариями за кадром. А потом подумал - ну почему я должен скрывать свои искренние эмоции? Ведь все на том шоу дельфинов в зоопарке Лиссабона были равны - и взрослые и дети! Смотрите и читайте зоопарк в Лиссабоне за один день.



6 коммент. :

Анонимный комментирует...

..с удовольствием посмотрела )и прыжки удивительные и вертикальное, как бы двидение, по поверхности воды ! спасибо ! именно- детская непосредственная радость заполняет душу ...

Unknown комментирует...

Следите! У меня ещё Океанариум, самый большой в Европе, на подходе)))

nosorog комментирует...

Спасибо огромное за интересное шоу! Я была в нескольких дельфинариях и дельфинов очень люблю. А потому смею Вам порекомендовать (а Вы, судя по возрасту, можете и не знать ее) книгу Карен Прайор (Karen Pryor) "Несущие ветер" о дельфинах, их дрессировке. И вообще об организации первого (я так думаю) Океанического театра. Это чудесная книга, интересная, веселая... Ее несколько раз переиздавали, да и в интернете вероятно найдете.
Интересна и ее же книга "Не рычите на собаку. О дресировке животных и людей" . Она рассказыват здесь: "как обучить кого угодно: человека или животное... какдобиться, чтобы кот спрыгнул со стола... как управлять поведением домашних животных, детей, начальства... " Ну, невозможно переписать все, что есть в книге. почитайте, не пожалеете. А я люблю животных, была и в разных зоопарках, и в заповедниках, в сафари... Да и в Португалии тоже была.

Unknown комментирует...

Спасибо Вам огромное! Если Вы можете что-то рассказать интересное о Португалии - я могу сделать Вас соавтором моего блога, могли бы иногда посты публиковать...

Unknown комментирует...

бесподобное шоу,ооооооооочень красиво!!!!!!!!!!!!
спасибо тебе за доставленное удовольствие!!!...с твоего разрешения размещу у себя на ли.ру и жж пусть люди порадуются!!!....конечно же с ссылкой на твой блог:)

Unknown комментирует...

Спасибо, Андрюха! Скоро запущу блог обо всём - буду твои красоты постить с удовольствием)))